Взаимодействие и создание класса в Мультиплеере
В этом видео-интервью Джош Олин рассказывает о тех идеях, которые Treyarch планирует включить в мультиплеер новой игры. Для простоты мы решили подвести промежуточный итог и выписать всё, что нам известно о мультиплеере к сегодняшнему дню.
Несмотря на то, что Treyarch ещё подробно не рассказывали о мультиплеере, есть несколько вещей, которыми они поделились с общественностью. В зависимости от того, как будут реализовано то, о чём сейчас пойдёт речь, будет сильно меняться то, как вы будите играть в мультиплеер.
Создание класса 2.0
Это не официальное название, с тем же успехом это может быть и «создание класса 5.0.», но тем не мене это существенный вопрос, поскольку это позволит нам настраивать всё под себя, сохранив свою виртуальную неповторимость. Каких либо фактов нет, но, по слухам, можно будет модифицировать оружие и персонажа, как это делали реальные бойцы S.O.G. во время Холодной войны.
Взаимодействие.
Игроков очень много, и многие хотели бы играть вместе, для улучшения результата или просто для развлечения. Неважно, это двое друзей, группа друзей или клан для турниров. Вопрос о том, как будет сделано взаимодействие между игроками – крайне интересен. Разработчики пытаются сделать переход от того, как игроки взаимодействуют вне игры, к тому, как они это делают в игре, максимально простым.
И конечно выделенные сервера для PC. Не уверены что на консолях они тоже будут, но это было бы великолепным подарком!
Так же Джош Олин подтвердил наличие возможности у двух игроков играть за одним экраном, а также кооперативный режим на четырёх человек. Он сказал, что они будут анонсированы в этом году, по прежнему ни слова о том, будут ли Зомби. Или нас ожидает что-то… лучше?
Приносим свои извинения за качество видео, но в данном случае это не так важно, не правда ли? Большое спасибо Jason’у за загрузку видео.